15/03/2021

Итоги муниципального творческого конкурса «Парк Венецианова"

 Дорогие друзья!

14 марта в 11.30 в парке Венецианова на празднике «Широкая МАСЛЕНИЦА» были подведены итоги муниципального творческого конкурса «Парк Венецианова".

Всего на конкурс было представлено 49 рисунков. Мы благодарны участникам конкурса, что прислали свои замечательные работы.

Наши победители:

Номинация «Мой парк Венецианова» (I возрастная  категория  -  4 – 6 лет)

I место - Камалетдинова Виктория «День города в парке Венецианова. Я мечтаю, чтобы в парке был разноцветный фонтан и веселые карусели»

II место - Намозов Егор «Парк в будущем»

III место - Зарипов Руслан «В нашем парке»

Номинация «Мой парк Венецианова» (II возрастная категория  -  7 – 9 лет)

I место - Матвеева Анна «Каким я вижу мой парк в будущем»

III место - Бегишев Артур Ринатович «Морской парк» и Нефедова Варвара «Мой парк Венецианова»

Номинация «Городской парк в истории Удомли (I возрастная категория  -  10 - 12 лет)

I место - Большаков Константин «Современный парк в городе Удомля»

II место - Пузырьков Даниил «Будущее парка Венецианова»

III место - Лисицына Дарья «Современный парк в городе Удомля»

Номинация «Городской парк в истории Удомли» (II возрастная категория  -  13 - 14 лет)

I место - Стринадко Тамара «Местечко для души»

II место - Блюдов Алексей «Зимний вечер в парке Венецианова»

III место - Григорьева Екатерина «Городской парк в истории Удомли»

Поздравляем всех участников конкурса! Благодарим воспитателей, учителей, педагогов дополнительного образования, родителей за подготовку и организацию детей для участия в конкурсе!

Желаем Вам огромного и светлого творческого пути, нескончаемого вдохновения и больших планов на будущее!

Комментариев нет: