08/04/2022

А напоследок я скажу…

 «…Я вижу крыши в снегу, проём между зданий, где подразумевается и неминуемо есть Тверской бульвар, небо над памятником Пушкину. Но зачем я это упоминаю? Не затем ли, что мне хочется сказать всё как есть, без прикрас и утайки? Получается, что я пишу письмо множеству незнакомых людей как единственному и близкому человеку. Может быть, к этом путанице и сводится точная цель моего ремесла: обнаружить наготу чувства и помысла перед тем, кто неведом, но родим».

Белла Ахмадулина

Первые стихотворения Беллы Ахмадулиной были опубликованы, когда поэтессе было восемнадцать. Спустя всего несколько лет ее творческие вечера уже проходили с аншлагом, а тексты становились шлягерами. Белла Ахмадулина выпустила 33 поэтических сборника, писала эссе и очерки, переводила стихотворения на русский со множества языков.

Для наших читателей оформлена выставка «А напоследок я скажу…», посвященная 85-летию со дня рождения Беллы Ахатовны Ахмадулиной – русской поэтессы, писательницы, переводчицы, одной из крупнейших русских лирических поэтесс второй половины XX века.

Комментариев нет: